Двойное гидравлическое устройство автоматической коррекции используется для решения проблемы отклонения ленты, вызванного различными причинами. Оно особенно эффективно для участков ленты с большой нагрузкой, большим пролетом и серьезным отклонением.
Его можно широко использовать в угольных шахтах, электростанциях, цементных заводах, углеобогатительных фабриках, портах, сталелитейной, коксохимической, цветной металлургии и других областях.
Функции
● Это устройство разработано с использованием передовых принципов гидравлической коррекции. Механизм состоит из масляного бака, поворотного вертикального ролика, интеллектуального гидравлического компонента без привода и группы конических роликов с резиновым покрытием.
● Масляный бак представляет собой цельный бак из нержавеющей стали с физическими свойствами устойчивости к коррозии, кислоте и щелочи. Масляный бак оснащен индикатором уровня жидкости для облегчения определения уровня гидравлического масла.
● Поворотный вертикальный ролик оснащен бессильной гидравлической системой привода, которая может преобразовывать механическую энергию в гидравлическую энергию. Он имеет высокую чувствительность и может регулироваться вверх, вниз, влево и вправо в зависимости от реальной ситуации.
● Гидравлический цилиндр оснащен приводом возвратно-поступательного линейного движения, а сальник представляет собой сальник импортной марки, обеспечивающий отсутствие утечек или масла. Шток поршня прошел специальную закалку + твердое хромирование для обеспечения линейности движения.
● Группа роликов для коррекции отклонений состоит из двух комплектов роликовых рам, и два набора роликовых рам могут быть связаны для коррекции отклонений. Ролики оснащены высокоточными полностью герметичными коническими самовыравнивающимися роликами, а горизонтальные ролики имеют метод бесшовной посадки.
● Подшипниковый узел имеет водонепроницаемую и пыленепроницаемую конструкцию.
● Дугообразная гусеница поддерживается между вращающейся балкой и несущей балкой. Дугообразная путь оснащена встроенными подшипниками в качестве ходовых колес.