Интеллектуальное демпфирующее устройство состоит из амортизаторных пластин из высокомолекулярных материалов, системы привода цилиндра, интеллектуальной системы обнаружения и управления скоростью и других компонентов.
Особенности продукции
Интеллектуальное демпфирующее устройство состоит из амортизаторных пластин из высокомолекулярных материалов, системы привода цилиндра, интеллектуальной системы обнаружения и управления скоростью и других компонентов.
Амортизационная пластина из высокомолекулярного материала представляет собой огнестойкий полиэтилен сверхвысокой молекулярной массы. Его молекулярная масса более 5 миллионов, молекулярная масса в насыщенном состоянии, химическая стабильность чрезвычайно высока, обладает высокой износостойкостью, ударопрочностью.
Система привода цилиндра отвечает за быстрое реагирование в чрезвычайных ситуациях, таких как превышение скорости ремня конвейера или отказ тормоза, обнаруженный интеллектуальной системой обнаружения скорости, поднимая амортизаторную пластину в нужное место. Конструкция цилиндра обеспечивает быстрое и точное позиционирование демпферной пластины там, где требуется увеличение трения, замедляя скорость ремня.
1) Новый амортизирующий пластинчатый материал использует огнестойкий полиэтилен сверхвысокой молекулярной массы, обладает высокой износостойкостью, ударопрочностью, коррозионной стойкостью и хорошей самосмазывающейся способностью. Материал также обладает уникальной устойчивостью к низкой температуре и нечистоплотности, а также длительным сроком службы для удовлетворения потребностей конвейера в сложных условиях.
2) Материал из полиэтиленового амортизатора сверхвысокой молекулярной массы был проверен Национальным центром контроля и проверки качества угольных машин, антипиреновые антистатические свойства соответствовали стандартным требованиям MT113 - 95, коэффициент трения достиг 0,4 ~ 0,5 (относительно конвейеров PVC и PVG), эксплуатационное равновесное повышение температуры до 14°C, с поверхностью конвейера не имеет прилипания, полностью соответствует требованиям демпфирования, снижает риск пожара и возможность электростатического накопления.
3) Применяется к различным спецификациям транспортируемых вниз по канавке конвейеров, применимый диапазон полосы пропускания 800 - 2000 мм, толщина демпфирующей пластины ≥25 мм, коэффициент трения ≥ 0,3, может широко использоваться в угольных шахтах и других отраслях промышленности под углем.
4) Система привода цилиндра может быстро реагировать при обнаружении превышения скорости или отказа тормоза конвейерного ремня, поднимая верхнюю часть демпфирующей пластины в нужное положение, чтобы она была в тесном контакте с ремнем, создавая дополнительное трение для замедления скорости ремня.