Тяжелая заправка роликов в основном состоит из оси, подшипника, подшипника, уплотнительной сборки и так далее.
Подшипниковое сиденье использует литую стальную конструкцию вместо традиционного штампованного подшипника, его жесткость хорошая, высокая точность, подшипник может поддерживать лучшее силовое состояние, а также имеет преимущества плавной работы и низкого шума.
Особенности продукции
● Тяжелая заправка роликов в основном состоит из оси, подшипника, подшипника, уплотнительной сборки и так далее.
● Подшипниковое сиденье использует литую стальную конструкцию вместо традиционного штампованного подшипника, его жесткость хорошая, высокая точность, подшипник может поддерживать лучшее силовое состояние, а также имеет преимущества плавной работы и низкого шума.
● Двойное уплотнение внутренней и внешней конструкции сальника, имеет хороший водонепроницаемый и пылезащитный эффект, а сопротивление вращению невелико. На герметичной крышке есть отверстие для впрыска масла, которое может регулярно заправляться обслуживанием, чтобы решить обычный ролик не может быть смазан маслом, вызванным коротким сроком службы, большим количеством ремонтных работ, что значительно продлевает срок службы ролика.